Как бы это смешно не прозвучало, но за вчерашние сутки на сайте был зафиксирован неплохой всплеск посещаемости, и вместо обычных 20-30 уникальных пользователей мой блог посетило 60 человек, которые в свою очередь просмотрели более 130 страниц.
Да, выдающимся этот результат не назовёшь, тем не менее, хочется надеяться, что всё только начинается и это далеко не последний рекорд посещаемости.
На данный момент на сайте опубликовано 115 заметок различной тематики, но основной рубрикой до сих пор остаётся моя жизнь, которая влияет на посещаемость меньше всего, а если быть более точным не влияет вообще – никому не интересно читать о том, что происходит в жизни другого человека! Отсюда можно сделать вывод что ведение «личного блога» это потраченное впустую время и дорога в никуда.
Не смотря на 100% уникальность текста и высокообъёмные статьи, самыми популярными и посещаемыми страницами на сегодняшний день остаются:
Менее востребованы статьи:
Посещаемость сайта держится практически за счёт этих статей, хотя я возлагал серьёзные надежды совсем на другие материалы. Я потратил очень много времени на то, что бы написать информативные, структурированные и более чем оптимизированные статьи, которые, на мой взгляд, должны были возглавить выдачу по некоторым запросам.
Так же я надеялся, что людям будут интересны информативные статьи и собственные заметки по так называемой SEO-оптимизации, в которой я стараюсь разобраться и делюсь личным опытом.
На эти и на многие другие статьи было потрачено уйма времени, проделана колоссальная работа и всё чем я сейчас могу похвастаться – это рекордной посещаемостью в 60 человек.
Разве это не смешно? По сравнению с фотоблогом который до отказа напичкан банальным копипастом и обладает рядом других недостатков тут тогда вообще не о чем говорить.
Ладно, хватит о плохом, и давайте всё-таки немного разберёмся по поводу рекорда посещаемости. Приведу некоторые данные из Яндекс Метрики и Яндекс Вебмастера.
Отказов как таковых практически не было и это хорошо.
Сводка по источникам трафика выглядит следующим образом.
Где красный – это переходы из поисковых систем, зелёный – внутренние переходы, оранжевый – прямые заходы и голубой – переходы по ссылкам на сайтах.
Из хороших новостей, могу поделиться ещё одним достижением – как оказалось, несколько дней назад вырос xtool траст (xt) моего блога на одну единицу и теперь он имеет следующее значение:
В общем вот такие вот пироги - посмотрим, что из этого выйдет дальше. Кстати вчера я написал ещё одну уникальную статью про проверку творога и в очередной раз я надеюсь, что она возглавит первую позицию по соответствующему запросу, что в свою очередь скажется на увеличении трафика моего сайта и со временем позволит поставить ещё один рекорд посещаемости.
А сдаваться никто и не собирается :)